| |

      Ровно год назад самолёт Boeing 737-53A авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом U9-363 из московского аэропорта Домодедово, 17 ноября 2013 года примерно в 19 часов 26 минут по московскому времени разбился при заходе на посадку в Казани. На борту находилось 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа), никто не выжил. По данным Aviation Safety Network[1], это вторая катастрофа самолёта данного типа на территории России после авиакатастрофы в Перми в 2008 году, и четвёртая за всё время эксплуатации Boeing 737-500 в мире. На борту самолёта находились 44 пассажира (в их числе двое несовершеннолетних) и 6 членов экипажа. Все они погибли. В числе погибших оказались глава Управления ФСБ по Республике Татарстан Александр Антонов, сын президента Республики Татарстан Р. Н. Минниханова Ирек Минниханов, жена и падчерица спортивного журналиста ВГТРК Романа Скворцова, шахматистка Гульнара Рашитова.
      Расследование проводится Межгосударственным авиационным комитетом при участии представителей Росавиации и других ответственных ведомств. На месте аварии были обнаружены контейнеры бортовых самописцев, которые имели значительные повреждения. 19 ноября 2013 года МАК заявил, что информация с параметрического самописца была расшифрована. В ходе предварительной расшифровки было установлено, что после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом атаки. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели были исправны и работали в штатном режиме до момента столкновения. В сообщении МАК также указывалось, что в контейнере речевого регистратора отсутствовал записывающий блок, однако уже 20 ноября было сообщено, что он найден среди обломков самолёта и отправлен на расшифровку. 28 и 29 ноября 2013 года МАК опубликовал два заявления, в которых на основании предварительной расшифровки записи речевых регистраторов были выданы технические рекомендации о подготовке лётного персонала, организации радиопереговоров диспетчеров с пилотами и проведении конференции по эксплуатации самолётов Boeing 737. Но до сих пор записи бортовых самописцев не обнародованы.
      Почему же до сих пор нет ни одной внятной версии причины катастрофы, ведь мы уже давно привыкли к списыванию вины на погибший экипаж, почему СМИ РФ, исключая почти раздавленные оппозиционные, дружно молчат о годовщине катастрофы? А вы посмотрите на схему крушения.  
 
Для того, чтобы открыть входную дверь, нужно правильной стороной вставить ключ, и в нужном направлении определённое количество раз его повернуть. Случайно тыкая или швыряя ключами, вы никогда дверь не откроете. Чтобы припарковать автомобиль на заполненной стоянке, нужно аккуратно сдавать вперёд и назад, аккуратно поворачивать рулевое колесо на строго определенное расстояние, иначе вы помнёте свой, и окружающие авто. Иными словами необходимо человеческое участие. А теперь ещё раз пересмотрите ролик вначале статьи, и взгляните на схему. Лайнер, летевший строго вдоль полосы развернулся, набрал высоту, и демонстративно впилился во взлётную на глазах изумлённых зевак. Возможно такое случайно? Не более чем открыть дверь швырянием ключей, или припарковать машину с завязанными глазами на заполненной стоянке. МАК в растерянности, не может найти объяснений как застряла педаль тормоза, недовключилась третья скорость в коробке передач, чтобы пассажирский самолёт случайно выписал нам такую правильную кривую. Тут бы помогла публикация расшифровки найденного речевого самописца, но кроме уверений в их исследовании до сих пор ничего не представлено. Потому, что там крики террористов "Аллах Акбар", или потому, что сфабрикованную ФСБ плёнку, заменяющую настоящую, разоблачат близкие родственники пилотов, не желающие молчать по поводу чужих голосов?
      Упрекающим автора в "конспирологии" советуем прочитать нашу статью "Тайна Саяно-Шушенской катастрофы, или борьба с терроризмом по-Путински" где мы исследовали все обстоятельства нескольких громких катастроф последних десятилетий, а не только строго дозированный подконтрольными буржуазному Кремлю СМИ перечень. Среди номенклатуры падение в сентябре 2008 года того самого Боинга-737 «Аэрофлот Норда», о котором упоминается в первом абзаце данной статьи. Напомним, до сих пор официально утверждается:
- связь с пилотами по какой-то причине пропала
- самолёт упал на землю и взорвался несмотря на уверения очевидцев, наблюдавших поражение Боинга ракетой, и разброс обломков на огромной территории, что не возможно при ударе о землю целого самолёта
- экспертам завода-изготовителя исследовать обломки было запрещено.        
      Так же стоит вспомнить взрывы в августе 2004г. двух российских пассажирских лайнеров Ту-134 с разницей только в три минуты: самолёта авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» Ту-134А-3, совершавшего рейс № 1303 Москва — Волгоград и самолёта Ту-154Б-2 авиакомпании «Сибирь», выполнявшего рейс № 1047 Москва — Сочи. Оба лайнера вылетели из московского аэропорта Домодедово. Виновными признаны «смертницы» Аминат Нагаева, 1974 г.р. и С. Джебирханова.
Суд отказался рассматривать:
- Причину, по которой сигнал от тревожной кнопки пилотов самолётов, сообщающих о захвате воздушного судна террористами, поступил на пульт авиадиспетчеров задолго до взрывов, о чём немедленно было сообщено всеми СМИ страны.
- Подтасовку фактов следствием, переместившем во времени и последовательности событий включение сигнализаций, и объяснившим их срабатывание детонацией от взрыва, и ударом об землю обломков, что технически невозможно.    
- Заявление террориста Ш.Басаева, в интервью Андрею Бабицкому, что отправленные им террористы не взрывали самолеты, но только захватили их, а на самом деле воздушные суда сбиты ракетами российской ПВО, так как руководство России опасалось, воздушных атак Москвы или Петербурга, подобных атакам 11 сентября 2001 года в США.
      Более чем заслуживающее внимание заявление террориста номер один в России, учитывая его привычку приписывать себе и своему движению все сколько-нибудь значимые катастрофы, подтвердила Государственная Дума, и президент Путин, принявшие двумя годами позже закон "О противодействии терроризму", дающий право ПВО сбивать пассажирские самолеты, захваченные террористами. Курс самолётов проходил неподалёку от Балаковской АЭС, и страх руководства страны можно понять.

      Вы называете "конспирологами" всех, кто, как в случае с убийством президента США Джона Кеннеди отказываются допустить возможность для одной самой обыкновенной пули со стационарным центром тяжести сделать 14 дырок, 28 раз изменить траекторию своего полёта, и остаться такой же целой, как после выпуска с конвейера. В славном штате Техас, в городе Даллас, на улице Вязов, где был расстрелян президент США Дж. Кеннеди каждый день проходят экскурсии, в том числе с иностранцами, и каждый день, совершенно не таясь, экскурсоводы - граждане США, - рассказывают немцам, японцам, испанцам, русским, где размещалась каждая из трёх огневых точек, из которых вёлся огонь. Для граждан США давно не новость кто, за что и как убил их президента, но поскольку есть две реальности, настоящая и официальная, бытовая и телевизионная, которые между собой никак не соприкасаются, это всё прекрасно уживаются у них в головах. Таким образом в конспирологи вы зачисляете всех, кто придерживается иной, нежели официальная точка зрения на реальность. В своё время страусов, никогда не прятавших голову в песок, оболгали, но вот про вас такая пословица была бы вполне к месту. 
      Если буржуазная администрация страны борется с террористами уничтожая их вместе с заложниками, и выдавая за техногенные катастрофы, то как показать миру истинный характер события, как не дать солгать СМИ? Строго, чётко, идеально выполнить фигуру высшего пилотажа, доказав присутствие за штурвалом абсолютно исправного самолёта пилота, и совершить акт самоубийства. От невозможности сколько-нибудь связно объяснить поведение самолёта, чтобы специалисты всего мира не подняли на смех, МАК охренел, и уже год хранит молчание в надежде, что как-нибудь забудется.        
Поливанов О.И.
17.11.2014г.
| |

На главную